Кто есть женщина в современном мире?
Что за чувства сопровождают её на пути к реализации? Как противостоять непростым внешним условиям и современным правилам игры? А главное, как несмотря ни на что, стать счастливой!?
Именно на эти вопросы, мы предлагаем поразмышлять современным художникам, иллюстраторам, графикам и иным представителям изобразительного искусства, создавая визуальный ряд по мотивам мюзикла «ПраймТайм».
Калейдоскоп женских образов «ПраймТайм» как отпечаток закулисья современного российского шоу бизнеса, в котором судьба может развернуться по-разному, где люди выбирают свои приоритеты каждый день, а успех оказывается не единственным мерилом счастья.
Этот спектакль о счастье творчества,
поисках своего места под солнцем,
настоящей дружбе. И, конечно, о любви.
Главная героиня мюзикла Аня – сильная и уверенная в себе девушка, которая отважно борется в Москве за своё место под солнцем.
На пути к успеху её не пугают ни холодность столицы,
ни неприглядная изнанка телевидения,
ни фраза This is a man's world.

Впрочем, другие женские персонажи «ПраймТайма»
– не менее самодостаточные и пробивные женщины.
Взять хотя бы джазистку Лёлю: дочь профессора консерватории ни в коем случае
не хочет пользоваться привилегиями, данными ей по праву рождения – она рассчитывает только на собственные силы, упорство и талант и хочет быть уверена в личных достижениях. А продюсер и ведущая известного вокального конкурса
на телевидении Оксана? Хитрая, властная, настоящая железная леди, умеющая прятать собственные слабости, она – образ противоположности для главной героини, а возможно – воплощение ее будущего...
сюжетная линия спектакля
Российско-канадский мюзикл «ПраймТайм»

Создатели:
Михаил Швыдкой, Марина Швыдкая,
Себастьян Солдевилья (Франция/Канада),
Канадский театр The 7 Fingers

Запуск нового сезона:
с 30.10 - 05.12. 2021г
участвовать в Open call #Моспродюсер
10 причин
Выставка
Работы финалистов попадут на выставку в пространстве Московского театра мюзикла с 30 октября по 5 декабря
Брендинг
Использование работ для печатной продукции к спектаклю (баннеры, программки, афиши, буклеты, флаеры)
03
01
02
Трансляция работ финалистов на медиаэкранах Московского театра мюзикла
Медиаэкраны
Поддержка
Медиа и промо поддержка Московского продюсерского центра
Резидентство
Финалисты попадают в арт-базу #Моспродюсер и получают возможность участвовать в художественных проектах
05
04
СМИ
Финалисты Open Call #Моспродюсер получают информационную поддержку в СМИ
06
Специальный приз
Оливье Ландевиль – звезда мировой сценографии, художник-постановщик, спектакля «ПраймТайм» выберет из финалистов одного художника для вручения специального приза
10
Мерч
Создание лимитированной серии мерчей с работами художников для розыгрыша
Соцсети
Поддержка в соцсетях @mosproducer и @teamuz
08
07
Приглашение
09
Билет на спектакль «ПраймТайм»
Приём заявок с 27 сентября по 8 октября
Объявление победителей - 11 октября
30 октября – 5 декабря
Московский театр мюзикла
Выставка
В рамках выставки работы финалистов станут визуальным сопровождением мюзикла «ПраймТайм»
Моспродюсер х Театр мюзикла х Open Call х Моспродюсер
ОРГАНИЗАТОРЫ
ПРОЕКТА
Московский продюсерский центр – это многопрофильная организация в структуре Департамента культуры Москвы. Мы занимаемся поиском, поддержкой и проектным продвижением талантливых представителей современного искусства в Москве. Проекты #Моспродюсер – это социальный лифт, где равные возможности представить свой талант, найти новую аудиторию и улучшить качество материала предоставляются всем, не зависимо от известности.
Московский театр мюзикла – первый и единственный театр в России, посвященный жанру мюзикла. Спектакли театра многократно удостаивались главной национальной театральной премии России «Золотая Маска». Художественный руководитель Театра мюзикла – Михаил Швыдкой, генеральный продюсер – Давид Смелянский, генеральный директор – Александр Новиков.
@MOSPRODUCER
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Имя Фамилия
Город
E-mail
Тел.
Ссылка на социальные сети
(FB/Inst/VK)
Ссылка на работы
К участию в open call принимаются работы, выполненные в любых техниках (графика, живопись, коллаж, диджитал, мультимедиа) • Разрешение 150dpi • Цветовое пространство CMYK и RGB • Формат jpg • Один художник может предоставить до 3-х работ.
Концепция работ
(смысл/идея)
Разрешаю обработку всех моих персональных данных, указанных в настоящей анкете в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Иконки от Tilda Publishing